Реальная поддержка любителей майданов в Уфе

Апрель 16, 2015

-09706954 апреля наглядно показало, на какую реальную поддержку могут расcчитывать любители «майданов». На флеш-моб в виде коллективного фотографирования в защиту Ахметшина и Дильмухаметова  собралось около 30 человек, включая активистов всех мастей, ярых исламистов, «журналистов», родственников заключенных, обманом приведенных стариков (не все из них ясно понимали, на каком мероприятии находятся), любопытсвующую  зеленую молодежь.

Произошло все молниеносно. Первые 14 минут мероприятия собирались, объяснялись,  слали ритуальные проклятия, толкали речи, раздавали портретики-бумажки, позировали. Остальные 6 минут прощались, слали проклятия, расходились. Всё. Это вся поддержка. Обратите внимание на время, указанное на фотографиях.

И эти люди, организаторы фотопозирпования, собираются, как они это недавно продекларировали, прийти к власти в Республике Башкортостан?

Главными символами позирующих  были бородач Ахметшин,  персонаж малоизвестный и  большинству читателям «Отечества» не слишком  интересный, и некогда  пламенный Диль. Страсти улеглись, реальное положение дел прояснилось, и теперь можно спокойно поговорить про «пламенного Диля»,  за недавно осуженного по 205-ой статье УК («оправдание терроризма») башнационалиста Айрата Дильмухаметова.

Нужно ли  сажать Дилю?

Нужно  ли говорить об этом? С учетом обстановки сегодняшнего времени — нужно. Причем  не столько о Дильмухаметове, никого, ктоме себя, любимого, не представляющего, сколько о нас самих.

Нам, интересующимся общественными движениями Башкирии, нам  самим нужно уяснить прежде всего несколько моментов.  Момент первый: Дильмухаметов продукт своего времени и своего окружения. Момент второй: единого мнения о Диле не  было, нет и быть не может, поэтому каждый, кто говорит о Диле, говорит  только  от своего имени. Третий момент: Дильмухаметов получил то,  на что давно напрашивался. Правильно это или нет, справедливо  или нет, осознанно или  нет, но Дильмухаметов  целенаправленно подводил развитие ситуации к имеющемуся на сегодня исходу.

Начну с себя. Моя позиция по Дильмухаметовув целом неизменна  с 2009 года, в моих оценках варьировалась  лишь степерь опасности Дили для общества в конкретные периоды.

2009 год, в самый разгул башшовинизма о виршах Диля я написала так: » Нет, с этим надо к мулле или к психиатру. Или к обоим сразу. Есть там, однако, призыв к некой революции, но призывы революции – это общее место у таких, как Дильмухаметов. Иначе придется «Буря! Скоро грянет буря!» Горького запрещать. По всему тексту рассыпана козьим горохом у Дильмухаметова ненависть к России, ко всему русскому (Характеристика России как «ряд убогих серых, ничем не приметных москальских губерний..» — как пример). Кроме русофобии проглядывает и самый банальный инфантилизм, крепчает дешевый популизм».

В 2011 я добавила, что опасность Диля для  того времени несколько преувеличена. И описала, какие меры, на мой взгляд, могли бы  быть пременены к любителям майданов Загрееву и Дильмухаметову: «Оставлять эту парочку безнаказанной не стоило бы. Наказать нужно, но как? Только рублем и общественными работами, только!»

В 2013-м, когда Диле замаячил  новый срок, я снова подтвердила свои слова: «Русофоб ли Диля? На первый взгляд – самый отъявленный, русофобистей некуда. Меня, например, первые статьи Дили цепляли за живое. Мне глубоко противны его установки, это чушь полная, но сидеть он не должен. Пусть, если уж так необходимо его прищучить, улицу метёт или горшки из-под больных выносит в административном порядке, но на нарах пусть не чалится».

И вот  теперь новый суд, новый, второй срок. А до него  первый реальный срок и  два условных приговора.  Диля почти не изменился, разве что начал отказываться  в суде от  опусов, которых раньше  разрешал считать своими.  А вот поклонники Дили изменились сильно.  И именно они привели  его на нары во второй раз.

Опасен ли Диля  теперь, после киевского майданобардака? Хочется думать, что не особо. Особенно в Уфе.  Но когда в России после скандальных выборов и болотных в открытую «майданят» все кому ни лень, а Диля имеет неосторожность давать советы по преобразованию  госсртоя не только в Башкирии, а и во всей стране, то спрогнозировать, что его воззрения могут показаться опасными достаточно большому количеству людей, могли бы многие,  даже  такие надутые индюки, как башкирские философы и историки.

Какие историки? Нам сейчас расскажет некто Сергей Михеев. Не исключено, что под этим псевдонимом скрывается и сам Диль. во всяком случае, когда  Дилю 12 марта «закрыли», обновления на ЖЖ лжеМихеева прекратились.

За что Дилю осудили

Осудили Дилю (АД) якобы за написание опуса под названием Ахырзаман (Конец света). О том, писал он это или нет, позже.  Итак, Михеев с сокращениями:

Что же послужило поводом к возбуждению дела? 27 сентября 2012 года в одном из залов отеля «Башкортостан» собралось несколько человек: сам  Дильмухаметов , тогда недавно освободившийся, Марат Кульшарипов, Салават Хамидуллин, Азат Бердин, Азамат Буранчин, Рамиль Рахматов, Фидаиль Султангалиев, Фанзиль Саньяров и Нурислам Калмантаев. На этой встрече АД рассказал о своей отсидке, объявил о своем намерении заняться созданием массового политического национального движения (партии) башкирского народа, ввиду складывающихся благоприятных условий для пробуждения политической инициативы народа и возможного финансирования движения со стороны ряда элементов отодвинутой от власти номенклатуры. АД просил присутствующих поддержать его в этом начинании.

 В этих условиях ФСБ вызвало на допросы всех участников встречи в отеле 27 сентября 2012 года. Фэйсы в каждый протокол допроса свидетелей, вложили фразу: «Кроме того, я подтверждаю, что  Айрат   Дильмухаметов  на встрече заявлял, что он является автором статьи « Ахыр   Заман ». Почти все они, проявив то ли малодушие, то ли еще что, подписались под словами, что якобы АД – автор, фактически оговорив его и сформировав Обвинительное заключение.

 

Последствия неразборчивости

Короче, если верить Михееву, продали Дилю не за понюшку табака «представители башинтеллигенции» — Марат Кульшарипов, Салават Хамидуллин, Азат Бердин, Азамат Буранчин, Фанзиль Саньяров и Нурислам Калмантаев.

Диль, как мы видим, сам во всем виноват. Всеядный Диль позвал на встречу Азата Бердина — человека, сотруднчавшего со следователем Вахитовым, который его же, Дилю, когда-то сажал. Человеку, писавшему заяву на имя этого следователя, и по заяве которого  осудили 6 человек по двум разным уголовным делам (фотография заявления имеется). Человеку, которому сам же Диль и говорил «наезжая на «Уфагубъ», ты и на меня наезжаешь». Человеку, который накануне вынесения приговора фактически доносит на Дильмухаметова, публикуя о нем разную чушь, в том числе и обвинения в майданутости.

Бердин о Дильмухаметове:

 — всякого рода Орловы и Дильмухаметовы публично сожалели, что не удалось протащить в нашей Башкирии «киргизский сценарий», «киргизский сценарий» — это тогдашняя и вполне удавшаяся репетиция киевского Майдана в Бишкеке – не менее кровавая и дикая, чем его бандеровское повторение в 2014 г.

 — буквальная передача истерики Айрата Дильмухаметова; так сказать, кто не скачет, тот хайван!

 — прозорливость тогдашних майданцев Бигнова, Загреева, Дильмухаметова

После вынесения приговора Бердин начнет лить по Дилю крокодиловы слёзы — птичку жалко. Конечно, Диль на нарах, уже не ответит. Но и в ритуальном проливании слёз есть нечто специфическое — желание самоутвердиться за счет Дили, повод лишний раз обвинить уфагубовцев, на которых он заяву написал,  да потребовать реальной посадки  русских и татар,  не делая разницы между ранее несудимыми и рецидивистами.

«По делу «Уфимской губернии» Швецов, Орлов, Кучумов, Габдрафиков, Нестеров отделались условным сроком до 2,5 лет максимум. По эпизодам экстремизма и прочего, доказанным в 38 (тридцати восьми) томах уголовного дела, Дильмухаметов почти тогда же за осужден на реальные 3 года», — сожалеет профессиональный потерпевший  по делам Масленникова, «Уфагуба» и свидетель обвинения по делу Дильмухаметова Азат Бердин, забывая, что для большинства «уфагубовцев» это был первый суд, а для Дильмухаметова — третий.

«Неприлично как-то критиковать позицию человека, когда он за нее либо сидит, либо находится под судом», — считает Бердин, забывая, что в своё время всеми силами топил находящихся под судом «уфагубоцев».

«Авторство «Ахыр Заман», правда, не доказано, но без всяких «Ахыр Заманов» многие мемы Айрата Ахнафовича, считаю, радикальны и при определенных условиях могут принести вред башкирскому народу и Башкортостану в целом»,  — констатирует сам же Бердин.

Бердин: сажать ранее несудимых русских и татар

Так чего  же хочет Бердин? А вот чего: «Если бы вместе с башкирским посадили пару русских и татарских националистов, было бы еще понятно: закручивание гаек. Нехорошо, но логично. Логично было бы, если давая «уфагубцам» условный срок, то и Дильмухаметову дали условный. Либо наоборот – сажать, так всех».

Начисто отшибло память у нашего восхвалителя фашистского прихвостня Валидова, певца  башкирских восстаний и по совместительству историка-философа. Условный срок Дильмухаметову давали ДВАЖДЫ. Так что на самом деле Бердин требует сажать по 282-ой  ранее несудимых русских и татар.

А ещё Бердину, когда-то уже пугавшего федеральный центр «разъяренными аульными массами», нужно в очередной раз продать   себя подороже.  Забыв свои же завывания про «кровавую гебню»,  Бердин снова стращает:»кто-то упорно желает представить дело так, чтобы государство само толкало башкир к вектору ИРА вместо вектора башкирских полков в ополчении Минина и Пожарского» (уровень выпускника истфака: на самом деле башкиры в ополчении гражданина Минина и князя Пожарского были, собирал их воевода(?) Власьев, но  достоверных сведений об отдельных «башкирских полках» не было и нет), а это «катастрофа и для Башкортостана, и для России в целом».

И на фоне вселенской катастрофы посадки  «майданца» (характеристика-донос самого Бердина) Диля  — этакий миротворец и «антимайданец» супермен Бердин,  выступавший в качестве свидетеля обвинения Диля. Похоже, ему не терпится и в третий раз «терпилой по 282-ой» стать, ну или на худой конец снова свидетелем обвинения выступить.

Бесславный конец

Писал ли Диля тот текст? Сейчас его немногочисленные поклонники утверждают, что нет, не писал. Писал  некий виртуальный Ильдар, которого никто никогда не видел.

Сделаем вид, что поверим в это утверждение. Но где были поклонники Дили и сам Диля, когда этот текст активно размещался и перепащивался? Диля к этому времени уже получил две условки и одну реальную ходку, уже соображал, что к чему и чем это закончится.  Если это был не его текст, Диля обязан был сразу же после его размещения опубликовать опровержение: «не мой это опус! Я ничего даже  близко похожего на это не писал!» Поклонники Дили, любители пофотографироваться, почему тогда молчали?

Мой  полузнакомый башнационалист огорченно присвистул, когда услышал, что Дильмухаметов отказался от авторства. «Кончился Айрат, — искреннее огорчился  башнацик. — Да и то старое, активное башкирское движение тоже, походу, кончается».  Ну что ж, логично. Диль стоял у истоков движения,  Диль его и похоронил, отказавшись от идей, которые ему были когда-то близки.

На смену Дильмухаметову приходит промайданная русофобская муть, побратавшаяся с правосеками, яблочниками, парнасовцами и прочей либерастней. Бесславный конец.

Десерт: немного яблочной арифметики

В сетях была распространена информация, что 14 марта в офисе уфимского «Яблока» состоялось некое «знаковое событие» — собрались вместе башкирские, татарские и русские националисты, представители различных партий и общественных движений, правозащитники и просто неравнодушные граждане.  На прилагаемом к сообщению фото изображены 8 человек, и один из них предположительно адвокат, — как 7 человек могут представлять собой одновременно русских, башкирских и татарских националистов, а так же представителей различных партий и общественных движений, правозащитников и просто неравнодушных граждан, остается загадкой.

«Можно по разному относиться к деятельности Дильмухаметова, но когда попирается Закон надо отодвигать в сторону свои личные симпатии и антипатии, амбиции, политические взгляды и всё прочее, ибо завтра там может оказаться любой другой человек, десятки и сотни других людей, среди которых можешь оказаться и ты», — провозгласили семь собравшихся и адвокат Дили.

Большинство собравшихся считали вполне обоснованными совершенно противозаконные требования по запрету «Русского марша» в Уфе и считали приемлемым уничтожение гражданского населения Новороссии. Тогда попрание закона их абсолютно не смущало.

 

Думайте сами, решайте сами

Но вернемся к тому, к чему начали, а именно к приходу к власти в Башкирии поклонников Дильмухаметова.  На днях они заявили, что их целью  является «приход к власти в Республике Башкортостан демократическим путем, при поддержке его многонационального народа».

Каким таким демократическим путем? Прыжками на  майдане? Не выйдет. О каком многонациональном народе они говорят, если считают, что русские — это нация алкашей, Россия пишется ими как «рашка», а пример для подражания — басмач, клятвопреступник и фашистский прихвостень Валидов? Ведь ни  один военком в Башкирии никогда не скажет в напутственном слове новобранцам: «Служите, сынки, как Валидов!». «Служите, как Матросов и Губайдуллин»,  — скажет. Но для этой публике  георгиевская ленточка — как красная тряпка для быка. Вот только ветераны, которых они лживыми уговорами затащили на свою фотосессию,  об этом не  знают.

Первоочередными задачами для майданутых защитников Диля являются:

— добиться независимости и самостоятельности Республики Башкортостан от Центра;

— возврат статьи Конституции Республики Башкортостан, которая устанавливает гражданство Республики Башкортостан;

 — установить право приоритета купить или получить в аренду землю в республике, гражданам Республики Башкортостан, перед другим населением;

 — раздать представителям республикообразующей нации – башкирам, землю в размере 1 гектара для родового поместья. Эту землю нельзя продать, заложить или оформить как дарственную. Данный участок земли, возможно передать только по наследству;

 — закрепить на законодательной основе контроль над исполнительной и законодательной властью Республики Башкортостан со стороны Всемирного курултая (конгресс) башкир.

Нужно ли это многонациональному народу Башкирии? Нужно ли нам гражданство Башкирии, или нам  гражданства России хватает. Нужны ли нам очередные песни про незалэжность-независимость и самостоятельность-самостийность?  Нужно ли делить население республики на два сорта? Почему земли под поместья  будут раздаваться только башкирам? И как это всемирный курултай будет контролировать  власти?

Думайте сами, решайте сами.

Екатерина Некрасова

Фото Евгения Акатьева

Комментарии закрыты.