Какой будет «Вся Уфа»?

Июль 18, 2015

вся уфа 1Для медийного пространства республики по-прежнему ключевым остается телевизор, а не интернет. Холодильник и телевизор определяют мироощущение населения. Граждане, особенно старшее поколение, желают потреблять готовую продукцию и не утруждать себя аналитическими выкладками, которые есть в интернете. В этой ситуации от телевидения зависит немало.

Недавно на уфимском муниципальном телеканале «Вся Уфа» произошли изменения. Новым гендиректором канала назначена Алина Сулейманова, известная своей передачей «Уфимское времечко». В последнее время было много критики в отношении этого телеканала, в том числе и со стороны авторитетных коллег. Обоснована ли эта она, и есть ли у канала собственный стиль?

Впрочем, прежде чем говорить об этом, нужно сказать, что сотрудники канала последний раз получали зарплату в апреле, а оформленные на четверть и полставки сотрудники, имеющие сторонние доходы, даже не в курсе того, сколько именно они в месяц получают – то ли 2,5 то ли 3,5 тысячи рублей. Возможно, я утрирую (чуть-чуть), но порядок зарплат там именно такой, то есть смешной. В самом деле, если уж в ялаловской мэрии нет денег на ежемесячные премии сотрудникам, то о каких зарплатах для МУПов и ГУПов можно говорить?! Создается впечатление, что в мэрии рассуждают так: пусть сотрудники «Всей Уфы» берут кредиты и покупают на них хлеб, ну и молоко тоже…иногда.

А коллектив журналистов тем временем продолжает работать. Основное назначение канала – пиарить городскую администрацию. Эту нагрузку учредителей коллектив тянет, но кроме этого у него еще остаются ресурсы и креатив для других проектов. И здесь вещающая не только в Уфе, но и других городах республики, кампания смотрится вполне себе интересненько. На «Всей Уфе» есть политические передачи, чего на БСТ уже практически нет. Есть там и передачи о том, чем живет город. Кстати, БСТ с его контекстом смотрят главным образом сельское население и…чиновники. А вот «Вся Уфа» худо-бедно, но все-таки имеет репутацию урбанистического телеканала. Журналисты рассказывают о жизни мегаполиса и обо всем, что ее окружает. В период экономического кризиса рекламы на телеканале не так много, но она есть. А реклама жизненно важна телевизионщикам. Правда, новому гендиректору придется навести порядок в этих делах, ведь при предыдущем руководстве рекламный отдел сильно распоясался. Коллектив неоднократно жаловался в мэрию о том, что рекламщики присваивают себе львиную долю доходов. Если это произойдет, у канала будут неплохие и творческие перспективы.

Кирилл Зотов

Написать ответ