За нарушение безопасности при строительстве или ремонте дорог необходимо штрафовать

Февраль 23, 2017

800-9За несоблюдение требований безопасности движения при строительстве или ремонте дорог должны быть жесткие меры наказания – штрафы. Дело в том, что многие дорожники в целях экономии не устанавливают знаки или ограждения во время работ на трассе, чем подвергают опасности жизни граждан. Об этом в комментарии корреспонденту сайта ONF.ru заявил координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог», член комитета Госдумы по транспорту Александр Васильев.

Госдума приняла в третьем чтении правительственный закон, которым устанавливаются штрафы за несоблюдение мер по обеспечению безопасности при строительстве и ремонте дорог, передает РИА Новости.  Речь идет об отсутствии предупреждающих знаков или ограждений. Поправками в КоАП вносятся изменения в статью 12.34 КоАП. В частности, изменяются штрафы по первой части статьи в размере от 20 тыс. до 30 тыс. руб. для должностных лиц, ответственных за состояние дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений (в настоящее время действует штраф от 2000 до 3000 руб.). Для юридических лиц штрафы устанавливаются на уровне от 200 тыс. до 300 тыс. руб. (в настоящее время действует штраф в размере 300 тыс. руб.).

За те же действия, повлекшие причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего, законом вводятся штрафы для должностных лиц в размере от 50 тыс. до 100 тыс. руб.; для юридических лиц — от 400 тыс. до 500 тыс. руб.

«Прежде всего поправки направлены на ужесточение наказаний для компаний-подрядчиков. Дело в том, что они часто пытаются сэкономить деньги – поставить меньше знаков, не устанавливать отбойники, не использовать дежурное освещение, что в свою очередь приводит к печальным последствиям, которые уносят жизни людей. При этом знак, который должен стоять на месте, где проводятся ремонтные работы, оплачен из бюджета государства. Поэтому должна быть четкая мера воздействия за такие нарушения в виде штрафа», – сказал Васильев.

Он также добавил, что участники инспекции ОНФ «Оценим качество дорог» неоднократно фиксировали подобные нарушения: «Мы в своих автопробегах по России встречали такие места проведения работ, на которых пренебрегали техникой безопасности. Если кто-то на этом экономит, то его надо штрафовать».

По словам Васильева, ответственность будет распространяться и на такие случаи, когда дорожники после проведения строительства или ремонта дорог просто-напросто забывают убрать дорожный знак.

Написать ответ