За три месяца работы «Интерактивной карты свалок» поступило более 5000 обращений от граждан

Апрель 27, 2017

img_6685_ejw_1280_jpg_ejw_1280На «Интерактивную карту свалок», реализуемую в рамках проекта ОНФ «Генеральная уборка», за три месяца работы ресурса поступило более 5000 обращений от граждан. Из них более 2563 уже взяты в работу, а по 385 уже приняты положительные решения.

Сопредседатель Центрального штаба ОНФ, председатель комитета Госдумы по экологии и охране окружающей среды Ольга Тимофеева отметила, что «Интерактивная карта свалок» за такой короткий срок успела превратиться в реальный инструмент общественного контроля.

«За три месяца работы «Интерактивной карты свалок» с момента старта проекта в конце января этого года мы получили огромное количество заявок от наших граждан со всех регионов. Сейчас их 5035, и они продолжают поступать. Более половины заявок уже взяты в работу нашими региональными отделениями, почти по 400-м нам уже удалось добиться положительных результатов. Это и рекультивация незаконных свалок, и приостановка работы «серых» полигонов, устранение различных экологических нарушений», — рассказала Ольга Тимофеева.

По ее словам, сейчас «Интерактивная карта свалок» является самым популярным интернет-ресурсом в России, направленным на борьбу с экологическими нарушениями.

«Это действительно беспрецедентное количество заявок, которое показывает повышенный интерес граждан к борьбе с незаконными мусорными объектами. Хотелось бы, чтобы как можно больше общественных сил подключались к нашей работе и в рамках проекта ОНФ «Генеральная уборка» делали нашу страну чище», — отметила Тимофеева.

Координатор проекта ОНФ «Генеральная уборка» Дмитрий Миронов сказал, что больше всего обращений приходят от граждан из Центральной России и Поволжья. «Лидерами по опубликованным обращениям сейчас являются Самарская, Московская, Тульская, Рязанская области, а также Республика Татарстан. Из этих регионов на нашу «Интерактивную карту свалок» поступило более 150 обращений от граждан, большинство из них нашими региональными отделениями уже взято в работу, а по значительной части из них уже удалось добиться положительного результата. Мы уверены, что количество решенных проблем на нашем ресурсе будет расти вместе с поступившими заявками от граждан», — резюмировал Миронов.

Написать ответ