Васильев: Низкое качество дорог – одна из главных причин ДТП

Июль 20, 2017
Фото: Олег Яровиков ИА "Башинформ"

Фото: Олег Яровиков
ИА «Башинформ»

Одна из главных причин дорожного транспортных происшествий – низкое качество дорог и отсутствие пунктов придорожного сервиса. Такое мнение корреспонденту сайта ONF.ru высказал координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог», депутат Госдумы Александр Васильев.

Президент России, лидер Общероссийского народного фронта Владимир Путин 19 июля провел совещание с членами правительства. Об этом сообщает пресс-служба Кремля. Во время совещания глава государства сделал особый акцент на обстановке с аварийностью на российских дорогах. Министр транспорта Максим Соколов ответил, что ситуация вызывает беспокойство, и предложил возобновить лицензирование автотранспорта вместимостью более восьми человек.

Еще один законопроект призван выравнять требования к юридическим и физическим лицам в сфере коммерческих перевозок. Например, сегодня, если автобус принадлежит частному лицу, на него необязательно устанавливать тахограф, который необходим для контроля за режимом труда и отдыха водителей. По словам министра, это необоснованно, потому что от этого зависит безопасность пассажиров и нет разницы, какой автобус попадает в ДТП, принадлежащий физическому лицу или юридическому лицу.

В этой связи Владимир Путин напомнил министру, что в России уже разработаны различные приспособления, которые контролируют физическое состояние водителей. Президент поручил принять меры к снижению числа ДТП с участием автобусов.

Говоря о причинах дорожно-транспортных происшествий в России, Александр Васильев особо подчеркнул, что далеко не все ДТП происходят по вине водителей. «Главная проблема заключается в необустроенности российских дорог. Если говорить о поездках на дальние расстояния, то не везде есть пункты придорожного сервиса. В связи с этим у водителей нет возможности нормально передохнуть от дороги, что сказывается на его общем самочувствии. Что касается перевозки пассажиров по городу, то здесь нужно уделять большое внимание качеству дорог», – сказал Васильев.

Он добавил, что решить вопрос по снижению количества ДТП с участием автобусов с помощью одного лицензирования и проверки квалификации водителей вряд ли удастся. «Сегодня одна из главных задач – благоустройство дорог таким образом, чтобы движение по ним было комфортным и безопасным, а не было испытанием для человека», – подытожил Васильев.

Написать ответ