ОНФ в Башкортостане организовал для родителей экскурсию на Уфимский комбинат детского питания

Февраль 26, 2021

yumatovo_1В рамках мониторинга организации питания в Юматовской средней школе эксперты Общероссийского народного фронта в Республике Башкортостан организовали для представителей родительских комитетов школ Уфимского района посещение производственных цехов комбината детского питания. Предприятие является оператором питания, который обеспечивает горячими обедами школы муниципалитета.

«Тема школьного питания остается одной из самых обсуждаемых в родительской среде. Чаще всего их мнение формируется по отзывам детей, а они не всегда бывают объективными. Поэтому мы хотели, чтобы родители сами увидели, в каких условиях готовится школьная еда, какие продукты используются, смогли задать вопросы специалистам комбината детского питания», – рассказал руководитель регионального исполкома ОНФ в Республике Башкортостан Виталий Брыкин.

Помимо поездки на Уфимский комбинат детского питания эксперты ОНФ совместно с представителями Общественной палаты республики в течение двух недель детально изучили школьное меню, в ходе опроса выявили вкусовые пристрастия детей, собрали предложения родителей о вариантах улучшения качества блюд. Также по инициативе общественников создана бракеражная комиссия, контролирующая организацию питания, качество продуктов и соблюдение санитарно-гигиенических требований при приготовлении и раздаче пищи.

Поводом для проведения мониторинга качества питания в Юматовской школе стало обращение одной из родительниц, поступившее на декабрьскую пресс-конференцию Президента России, лидера ОНФ Владимира Путина, которая в прошлом году была совмещена с прямой линией.

«Ситуация, когда государство выделяет огромные деньги на организацию школьного питания, а дети остаются голодными, недопустима. В Юматово мы неоднократно встречались с родителями и оператором питания, разговаривали с детьми, дегустировали блюда из школьной столовой. Основные претензии родителей связаны не столько с качеством питания, но и с тем, что часто еда подается холодной, чай, наоборот, бывает слишком горячим. Главное, что удалось сделать, — это наладить диалог оператора питания и родителей. Теперь они, что называется, знают друг друга в лицо. А это способствует конструктивному сотрудничеству, и путь для решения возникающих вопросов становится гораздо короче», — отметил  Брыкин.

Написать ответ